ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Интеллектуальная игра «Анализ неструктурированных данных» и имитационная игра-соревнование «Технологии производства эксклюзивных шаров».

Анализ неструктурированных данных — это методы работы с неструктурированной информацией, позволяющие получать на основе её обработки и анализа ранее неизвестные зависимости и строить алгоритмы для машинного обучения и внедрения искусственного интеллекта в различные сферы человеческой деятельности.

На первый взгляд сложно и непонятно, что это такое и зачем это нужно. Но в форме интеллектуальной игры понимание приходит намного быстрее. На своём опыте в этом убедились обучающиеся 11 «А» и 10 «А» классов МАОУ «Мариинской СОШ № 3» г. Томска.

Интеллектуальная игра — это вид игры, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и эрудиции. Это значит, что для решения ставящихся в игре задач не нужно знать однозначно правильного ответа, а следует опираться на собственные знания, опыт и интуицию.

Обучающиеся были разделены на две команды. Каждая из команд смогла разобраться в сути задания, собрать необходимые для исследования данные, обработать и структурировать их по признакам, которые выделили сами. После ребята выступили с презентацией своей работы перед командой соперника и выслушали мнение друг друга.

В МАОУ «Гимназия № 56» г. Томска ребята поучаствовали имитационной игре. Имитационная игра — это разновидность деловой игры, в которой поведение участников определяется моделью среды хозяйствования, представленной в виде игровой имитации. Имитационные игры отличаются тем, что в них не выделяются роли конкретных специалистов, моделируется лишь среда хозяйствования.

В данном мероприятии в качестве модели среды хозяйствования предлагается игровая имитация фабрики по производству шаров, реализованная в виде браузерной игры.

В имитационной игре «Технологии производства эксклюзивных шаров» соревновались обучающиеся из 8 «А» и 7 «Г» классов. Ребята поделились на 7 команд, выслушали условия игры и начали выполнять задание. Игра продлилась один урок. По окончанию мероприятия подвели итоги, которые показали, что одна из команд вырвалась вперёд с большим отрывом. Игра вызвала у ребят большой интерес, они были активно вовлечены в командную работу. Обучающиеся 7-8 классов с большим удовольствием приняли участие в соревнованиях.


Открытый Молодёжный Университет
05.12.2018
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.