ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Интеллектуальная игра «Анализ неструктурированных данных» и имитационная игра-соревнование «Технологии производства эксклюзивных шаров».

Анализ неструктурированных данных — это методы работы с неструктурированной информацией, позволяющие получать на основе её обработки и анализа ранее неизвестные зависимости и строить алгоритмы для машинного обучения и внедрения искусственного интеллекта в различные сферы человеческой деятельности.

На первый взгляд сложно и непонятно, что это такое и зачем это нужно. Но в форме интеллектуальной игры понимание приходит намного быстрее. На своём опыте в этом убедились обучающиеся 11 «А» и 10 «А» классов МАОУ «Мариинской СОШ № 3» г. Томска.

Интеллектуальная игра — это вид игры, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и эрудиции. Это значит, что для решения ставящихся в игре задач не нужно знать однозначно правильного ответа, а следует опираться на собственные знания, опыт и интуицию.

Обучающиеся были разделены на две команды. Каждая из команд смогла разобраться в сути задания, собрать необходимые для исследования данные, обработать и структурировать их по признакам, которые выделили сами. После ребята выступили с презентацией своей работы перед командой соперника и выслушали мнение друг друга.

В МАОУ «Гимназия № 56» г. Томска ребята поучаствовали имитационной игре. Имитационная игра — это разновидность деловой игры, в которой поведение участников определяется моделью среды хозяйствования, представленной в виде игровой имитации. Имитационные игры отличаются тем, что в них не выделяются роли конкретных специалистов, моделируется лишь среда хозяйствования.

В данном мероприятии в качестве модели среды хозяйствования предлагается игровая имитация фабрики по производству шаров, реализованная в виде браузерной игры.

В имитационной игре «Технологии производства эксклюзивных шаров» соревновались обучающиеся из 8 «А» и 7 «Г» классов. Ребята поделились на 7 команд, выслушали условия игры и начали выполнять задание. Игра продлилась один урок. По окончанию мероприятия подвели итоги, которые показали, что одна из команд вырвалась вперёд с большим отрывом. Игра вызвала у ребят большой интерес, они были активно вовлечены в командную работу. Обучающиеся 7-8 классов с большим удовольствием приняли участие в соревнованиях.


Открытый Молодёжный Университет
05.12.2018
ава
5 форматов профориентации, практикуемых во всём мире
В России происходит бум профориентации. В последние годы помимо традиционных тестов, консультантов по выбору профессии и стажировок у нас появляются проекты по примерке профессий («профессиональные пробы»), становятся популярными экскурсии в компании, развивается менторство, снова набирают популярность колледжи, открываются отделы по профориентации и развитию карьеры при школах и университетах. Мы решили внимательнее приглядеться к опыту наших зарубежных коллег, где тема самоопределения уже давно в тренде. Выбрали 5 самых популярных форматов.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Как готовые домашние задания портят детей
Зачем делать домашнее задание, если можно не делать? Google Play и App Store заботливо предлагают приложения с готовыми домашними заданиями на все случаи жизни. Точнее, для всех классов по всем предметам. Но разочарование и «двойки» могут ждать и тех, кто поленится хоть немного подумать, прежде чем списывать. А часто именно к этому и приучают сборники готовых решений.