ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Сибириада. Шаг в мечту» 2015-2016 вместе с ОМУ

Уже 23 года фестиваль собирает школьников средних и старших классов для участия в экономической деловой игре. С 2009 победители «Сибириады» получают льготы для поступления в вуз по данному профилю.

В прошлом году количество участников достигло почти 1000 человек и продолжает расти с каждым годом.

Для участия в фестивале необходимо пройти предварительную регистрацию до 19 декабря 2015 года.

Первый этап проводится заочно, в форме он-лайн тестирования с 20 по 25 декабря 2015 года.

Второй этап состоится 17 января 2016 года на региональных площадках. В этом году в городе Томске местом проведения «Сибириады» стал Открытый Молодёжный Университет.

 

Более подробную информацию о проведении мероприятия можно получить на официальном сайте.


«Сибириада. Шаг в мечту»
02.12.2015
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
ОМУ
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.