ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Высокоскоростной интернет в школы.

К концу 2021 года все школы России должны получить доступ к высокоскоростному интернету, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию. 

- Когда в 2006 году мы начали подключать школы к интернету, технологии были совершенно другие. Тогда это казалось совершенным прорывом. Тогда это и было прорывом, это было очень здорово, - сказал Путин.

- Но сегодня эти технологии кажутся древними, и теперь перед нами задача нового уровня. К концу 2021 года все школы России должны иметь не просто доступ в сеть, а высокоскоростной интернет, - заявил президент.
Он напомнил, что при подключении школ к интернету в 2006 году ориентировались на скорость доступа в 128 кбит/с.
- Сейчас нужно 50 или 100 мегабит в секунду. То есть скорость должна вырасти минимум в 400 раз, - указал Путин.
По его словам, именно это должно открыть ученикам доступ к урокам и лекциям известных преподавателей, а также к конкурсам и олимпиадам. 
- Это позволит им существенно нарастить свои возможности, осуществлять совместные онлайн-проекты со сверстниками в других регионах РФ и за рубежом, - добавил президент.
 

РИА Новости
06.03.2019
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Образование 3.0.
ОМУ
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.