ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Как получить реальные бизнес-заказы школьникам?

15 марта Открытый молодёжный университет проведёт образовательный семинар для школьников 7-9 классов. На установочной сессии больше ста школьников познакомятся с IT- инструментами, которые помогут им выполнять реальные бизнес-заказы.

Команда проектного офиса ОМУ подготовила материалы и кейсы заданий для участников в трёх тематических направлениях: «Основы сайтостроения», «Основы векторной графики», «Основы издательского дела». Полученные знания и навыки помогут школьникам выполнять наиболее актуальные заказы, такие как формирование полиграфической продукции, разработка сайтов, создание сувенирной продукции, предложение новых идей и решений в визуальном формате.

Семинар входит в образовательную программу «Бизнес Цифра», которая реализуется как очно, так и дистанционно. Программа направлена на развитие навыков предпринимательской деятельности в сфере IT у обучающихся в возрасте 14-16 лет.

 

 

 


Открытый молодёжный университет
14.03.2019
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.