ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Первоклассники в «Другом мире»

Как выглядел бы мир без привычных нам вещей? Автомобилей, утюгов, домов или даже ботинок? То, что когда-то казалось последним словом науки и техники, теперь – наша обыденная жизнь.

Сегодня специалисты Открытого молодёжного университета провели образовательное мероприятие для младших школьников под названием «Другой мир», которое входит в программу регионального проекта «Территория интеллекта».

35 первоклассников МБОУ «Начальная общеобразовательная школа микрорайона «Южные ворота» придумывали модели миров без знакомых нам предметов и устройств.

Оказалось, что если бы в нашем мире не существовало автомобилей, нам пришлось бы летать на мини-вертолётах, если бы не было домов, люди жили бы в палатках и на деревьях, а если бы не было утюгов, пришлось бы приспособить для этого … чайник!

Разделившись на команды, ребята представили модели своих миров одноклассникам, а затем все вместе обсудили, как важно уметь изобретать что-то необычное и менять реальность своими изобретениями.

  


Открытый Молодёжный Университет
16.04.2019
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.