ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
XI Международный IT-форум

10-11 июня в городе Ханты-Мансийске состоялся XI Международный IT-форум, на котором организации и компании России, ХМАО-Югры и стран БРИГС и ШОС представляли свои наработки и достижения в области применения информационно-коммуникационных технологий.

В составе делегации от регионального модельного центра дополнительного образования детей Сургутского государственного университета в выставке приняла участие учитель информатики, педагог дополнительного образование МБОУ «Сургутский естественно-научный лицей» Лавелина Наталья Николаевна. На площадке, организованной модельным центром, Наталья Николаевна провела для школьников г. Ханты-Мансийска фрагменты занятий по программе «Мир моих интересов», которую реализует в лицее в рамках Детского научного клуба «Фабрика миров», продемонстрировав возможности интерактивного учебника. Ребята, пришедшие на занятие, оказались командами смелых исследователей и с радостью приняли приглашение отправиться в путешествие и выполнить секретную миссию волшебника Миронита.

«Большое путешествие: начало пути» прошло успешно!

 

    

       

Информацию подготовила Лавелина Наталья Николаевна,

педагог дополнительного образования


Открытый Молодёжный Университет
14.06.2019
fdf
В школу - по отвесной скале
В высокогорных районах Китая школьники преодолевают трудности о которых жители равнин даже не подозревают. Новая металлическая лестница была установлена на склоне горы. Это сократило время в пути на час для детей школьного возраста в Atuler, Сычуань.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?