ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Делегация представителей школ Кемеровской области посетила Открытый Молодёжный университет

Образовательная программа «Управление в сфере образования», организованная Томским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации прошла 11 декабря 2015 года в г. Томске

Делегацию из Кемеровской области принимал у себя на площадке Открытый молодёжный университет. Директора школ познакомились со спецификой работы ОМУ, с особенностями разработки, создания и сопровождения новых образовательных услуг, а также гостям был представлен региональный образовательный комплекс «Экономика интеллекта», предлагаемый для реализации на территории Кемеровской области.

В ходе встречи между представителями ОМУ и руководителями школ были налажены партнёрские отношения, и намечены планы дальнейшего сотрудничества.


ОМУ
11.12.2015
ава
Ближайшее будущее. Смогут ли роботы заменить учителей?
Роботы заменят учителей в классе в течение следующих десяти лет, и у всех школьников появится возможность получать образование уровня Итона или Веллингтона пишет The Telegraph.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.