ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проект «Территория интеллекта» начинает серию открытий Детских научных клубов «Фабрика миров» по всей Томской области.

В октябре-ноябре 2019 года в образовательных организациях Томской области состоится 38 открытий Детских научных клубов «Фабрика миров», 15 из которых будут проведены в очном формате.

Первый праздник пройдёт в с. Кривошеино 11 октября в 11:10 по адресу ул. Коммунистическая, 43. В нём примут участие 99 первоклассников из МБОУ ДО «Дом детского творчества» и МБОУ «Кривошеинская СОШ им. Героя Советского Союза Ф.М. Зинченко». На праздник так же приглашены родители и 67 второклассников, которые уже в прошлом году начали обучение в клубе.

На празднике открытия первоклассники познакомятся с удивительными героями – учёным Системычем и сказочным драконом Хэлпиком. Вместе с ними ребята проведут подготовку к экспедиции в мир будущего. Она пройдёт в сверхсекретном научном клубе — в клубе «Фабрика миров». Для того чтобы подготовиться к экспедиции и в будущем стать настоящими изобретателями, ребята пройдут четыре этапа подготовки, которые приурочены к 4 ступеням образовательной программы:

  • Знакомимся
  • Исследуем
  • Проектируем
  • Изобретаем

На каждом этапе девочки и мальчики вместе с Хэлпиком будут участвовать в познавательных играх и проводить настоящие научные эксперименты. Например, им предстоит раскрыть тайное послание, создать жидкий светофор, поиграть в ассоциации и даже спроектировать вулкан! Игры, танцы и изобретения покажут детям науку с интересной стороны и пробудят в них научное любопытство.

Всем первоклассникам будут выданы призы и уникальные браслеты, которые получают только участники клуба. В конце мероприятия участники смогут сфотографироваться с новыми друзьями – Хэлпиком и Системычем, чтобы навсегда запомнить радостный момент начала своего обучения в клубе «Фабрика миров».

В 2019-2020 учебном году более 40 образовательных организаций Томской области участвуют в проекте «Территория интеллекта», инициированном Администрацией региона. 38 детских научных клубов «Фабрика миров», открытых в городских и сельских школах в рамках регионального проекта, объединят 3 тысячи учащихся 1-2 классов. Открытие клубов – это начальное звено реализации проекта «Территория интеллекта». Четырёхлетнее обучение готовит учащихся начальных классов к осознанной профориентации в 5-7 классах. Но главное – оно позволяет с юных лет приобрести «мягкие» навыки, которые в будущем помогут ребятам развить профессиональные компетенции.

 


Открытый Молодёжный Университет
08.10.2019
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).
ОМУ
Образование 3.0.
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.