ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Совещание по запуску профориентационного курса

В Региональном центре развития образования прошло совещание по запуску курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». В мероприятии приняли участие 40 координаторов профориентационной работы г. Томска и Томского района. Дистанционно к ним присоединились представители ещё 11 муниципалитетов.

Профнавигационный курс – часть проекта «Территория интеллекта», и поэтому бесплатно предоставляется во все образовательные организации области. Уже более 150 школ получили данный курс и теперь могут рассказать учащимся 5-9 классов о самых перспективных профессиях настоящего и будущего. Каждый ученик получит рекомендации по построению индивидуальной траектории развития в зависимости от того, какое профессиональное направление (трек) он выберет.

До конца ноября планируется ещё 4 выездных совещания в муниципалитетах. Подробнее о курсе – http://proftintel.tilda.ws/.

В Региональном центре развития образования прошло совещание по запуску курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». В мероприятии приняли участие 40 координаторов профориентационной работы г. Томска и Томского района. Дистанционно к ним присоединились представители ещё 11 муниципалитетов.

Профнавигационный курс – часть проекта «Территория интеллекта», и поэтому бесплатно предоставляется во все образовательные организации области. Уже более 150 школ получили данный курс и теперь могут рассказать учащимся 5-9 классов о самых перспективных профессиях настоящего и будущего. Каждый ученик получит рекомендации по построению индивидуальной траектории развития в зависимости от того, какое профессиональное направление (трек) он выберет.

До конца ноября планируется ещё 4 выездных совещания в муниципалитетах. Подробнее о курсе – http://proftintel.tilda.ws/.

 

  

  


Открытый молодёжный университет
11.10.2019
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).