ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проекториум «Лаборатория улучшений»

Девятиклассники МАОУ СОШ № 40 приняли участие в проекториуме «Лаборатория улучшений». За 20 минут им предстояло придумать технологические улучшения современных предметов для необычной целевой аудитории.
Как адаптировать фото- и видеоочки для занятых людей? А какие полезные предметы можно создать из съедобных водяных пузырей для матерей с младенцами?
Ребята показали отличные аналитические способности и творчески подошли к генерации изобретений. Когда-нибудь они запатентуют свои разработки, и мы будем пользоваться чат-ботом "Каблуч.ок" и кормить младенцев из съедобных бутылочек! Проекториум позволяет не только технологически "размять" мозги, но и прокачать софты – коммуникативные и презентационные навыки.

«Лаборатория улучшений» входит в банк кейсов мероприятий по естественно-научной и технической направленностям, который предоставляется в школы в рамках регионального образовательного проекта «Территория интеллекта». Каждая образовательная организация региона может получить банки кейсов для начальных и старших классов и проводить на уроках увлекательные, современные и, особенно важно, технологичные занятия: хакатоны, проекториумы, мастерские, майндмепы, техкранчи и даже ролевые дебаты.

 

  

  


Открытый Молодёжный Университет
21.10.2019
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.