ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проекториум «Лаборатория улучшений»

Девятиклассники МАОУ СОШ № 40 приняли участие в проекториуме «Лаборатория улучшений». За 20 минут им предстояло придумать технологические улучшения современных предметов для необычной целевой аудитории.
Как адаптировать фото- и видеоочки для занятых людей? А какие полезные предметы можно создать из съедобных водяных пузырей для матерей с младенцами?
Ребята показали отличные аналитические способности и творчески подошли к генерации изобретений. Когда-нибудь они запатентуют свои разработки, и мы будем пользоваться чат-ботом "Каблуч.ок" и кормить младенцев из съедобных бутылочек! Проекториум позволяет не только технологически "размять" мозги, но и прокачать софты – коммуникативные и презентационные навыки.

«Лаборатория улучшений» входит в банк кейсов мероприятий по естественно-научной и технической направленностям, который предоставляется в школы в рамках регионального образовательного проекта «Территория интеллекта». Каждая образовательная организация региона может получить банки кейсов для начальных и старших классов и проводить на уроках увлекательные, современные и, особенно важно, технологичные занятия: хакатоны, проекториумы, мастерские, майндмепы, техкранчи и даже ролевые дебаты.

 

  

  


Открытый Молодёжный Университет
21.10.2019
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.