ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проекториум «Лаборатория улучшений»

Девятиклассники МАОУ СОШ № 40 приняли участие в проекториуме «Лаборатория улучшений». За 20 минут им предстояло придумать технологические улучшения современных предметов для необычной целевой аудитории.
Как адаптировать фото- и видеоочки для занятых людей? А какие полезные предметы можно создать из съедобных водяных пузырей для матерей с младенцами?
Ребята показали отличные аналитические способности и творчески подошли к генерации изобретений. Когда-нибудь они запатентуют свои разработки, и мы будем пользоваться чат-ботом "Каблуч.ок" и кормить младенцев из съедобных бутылочек! Проекториум позволяет не только технологически "размять" мозги, но и прокачать софты – коммуникативные и презентационные навыки.

«Лаборатория улучшений» входит в банк кейсов мероприятий по естественно-научной и технической направленностям, который предоставляется в школы в рамках регионального образовательного проекта «Территория интеллекта». Каждая образовательная организация региона может получить банки кейсов для начальных и старших классов и проводить на уроках увлекательные, современные и, особенно важно, технологичные занятия: хакатоны, проекториумы, мастерские, майндмепы, техкранчи и даже ролевые дебаты.

 

  

  


Открытый Молодёжный Университет
21.10.2019
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?