ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Награждение победителей «Бизнес-цифры»

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре завершился первый этап конкурса «Бизнес-цифра».

На протяжении двух месяцев школьники старших классов выполняли реальные заказы от предприятий по сайтостроению, векторной графике и издательскому делу. С помощью дистанционного обучения подростки 15-16 лет освоили данные направления и смогли приступить к выполнению заказов на Бирже. Заказчиками выступили Открытый молодёжный университет, проект «Территория интеллекта» и компания «Ай Ти дром. ком».

Участники конкура создавали интерактивные сайты, разрабатывали дизайны для визиток, сертификатов, блокнотов, листовок и многое другое. Благодаря Бирже заказов они смогли посмотреть на деловую среду изнутри, поработать с реальным заказчиком и заработать своими навыками реальные деньги.

Экспертная комиссия выбрала лучшие работы, и сегодня в г. Ханты-Мансийске ОМУ вручил победителям дипломы и денежное вознаграждение. Всё как в настоящей экономике: выполнил заказ и получил заработную плату. Такой опыт действительно важен для ребят: они попробовали себя в качестве фрилансеров, узнали все нюансы работы с заказчиком, научились правильно с ним контактировать и работать с техническим заданием.

 

Скоро, 28 октября, стартует второй этап «Бизнес-цифры». Школьников ждут новые заказы от предприятий и ценные призы за победу.

 

  


Открытый Молодёжный Университет
24.10.2019
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.