ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Награждение победителей «Бизнес-цифры»

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре завершился первый этап конкурса «Бизнес-цифра».

На протяжении двух месяцев школьники старших классов выполняли реальные заказы от предприятий по сайтостроению, векторной графике и издательскому делу. С помощью дистанционного обучения подростки 15-16 лет освоили данные направления и смогли приступить к выполнению заказов на Бирже. Заказчиками выступили Открытый молодёжный университет, проект «Территория интеллекта» и компания «Ай Ти дром. ком».

Участники конкура создавали интерактивные сайты, разрабатывали дизайны для визиток, сертификатов, блокнотов, листовок и многое другое. Благодаря Бирже заказов они смогли посмотреть на деловую среду изнутри, поработать с реальным заказчиком и заработать своими навыками реальные деньги.

Экспертная комиссия выбрала лучшие работы, и сегодня в г. Ханты-Мансийске ОМУ вручил победителям дипломы и денежное вознаграждение. Всё как в настоящей экономике: выполнил заказ и получил заработную плату. Такой опыт действительно важен для ребят: они попробовали себя в качестве фрилансеров, узнали все нюансы работы с заказчиком, научились правильно с ним контактировать и работать с техническим заданием.

 

Скоро, 28 октября, стартует второй этап «Бизнес-цифры». Школьников ждут новые заказы от предприятий и ценные призы за победу.

 

  


Открытый Молодёжный Университет
24.10.2019
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.