ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Награждение победителей «Бизнес-цифры»

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре завершился первый этап конкурса «Бизнес-цифра».

На протяжении двух месяцев школьники старших классов выполняли реальные заказы от предприятий по сайтостроению, векторной графике и издательскому делу. С помощью дистанционного обучения подростки 15-16 лет освоили данные направления и смогли приступить к выполнению заказов на Бирже. Заказчиками выступили Открытый молодёжный университет, проект «Территория интеллекта» и компания «Ай Ти дром. ком».

Участники конкура создавали интерактивные сайты, разрабатывали дизайны для визиток, сертификатов, блокнотов, листовок и многое другое. Благодаря Бирже заказов они смогли посмотреть на деловую среду изнутри, поработать с реальным заказчиком и заработать своими навыками реальные деньги.

Экспертная комиссия выбрала лучшие работы, и сегодня в г. Ханты-Мансийске ОМУ вручил победителям дипломы и денежное вознаграждение. Всё как в настоящей экономике: выполнил заказ и получил заработную плату. Такой опыт действительно важен для ребят: они попробовали себя в качестве фрилансеров, узнали все нюансы работы с заказчиком, научились правильно с ним контактировать и работать с техническим заданием.

 

Скоро, 28 октября, стартует второй этап «Бизнес-цифры». Школьников ждут новые заказы от предприятий и ценные призы за победу.

 

  


Открытый Молодёжный Университет
24.10.2019
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».