ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Смена «Цифровые технологии»

В г. Ханты-Мансийске стартовала региональная образовательная смена «Цифровые технологии». В период с 21 по 25 октября 65 школьников со всего региона соберутся вместе, чтобы как будущие специалисты в сфере цифровых технологий разработать свои стартапы под менторством наставников.

Каждый день с 10:00 до 16:00 в Югорском государственном университете участников ждут лекции от экспертов в области цифровых технологий и мастер-классы от наставников на темы:

•          Мобильное приложение

•          Компьютерная игра

•          Базы данных

•          Сайтостроение

•          Видеомэйкинг

 

  

 

  

 

В качестве приглашенных экспертов на мероприятии выступят:

  • Ольга Бабкина, г .Томск

Кандидат химических наук, МВА. Эксперт в сфере развития инновационных проектов в сфере высоких технологий. Коммуникация с РОСНАНО, Сколково, Российской венчурной компанией. Модератор и фасилитатор коммуникационных сессий молодёжного форума «Томский коллайдер», Всероссийского молодёжного инновационного конвента в рамках форума «Открытые инновации», форумов U-NOVUS.

  • Дмитрий Алексеев, г. Воронеж

Руководитель инженерно-производственной компании DIID.TECH, наставник авторских курсов и детских проектов в сфере IT и Hi-Tech, участник программы «Учитель для России».

  • София Безукладникова, г. Томск

Разработчик игр и игрофикаций; куратор направления «Мероприятия» и «Наставничество» Международной сети детских центров инновационного творчества «Школа цифровых технологий», член Ассоциации тренеров РСМ; руководитель направления «Игротехника» тренинговой компании «TOP-training».

Наставниками для участников станут:

  • Дмитрий Смоляковг. Томск

Томский техникум информационных технологий, работа в проекте по созданию электронной модели цифрового университета, участие в нескольких хакатонах, в том числе на тему открытых данных (проект был реализован как web-решение и мобильное приложение для ОС Android).

  • Виталий Хилько, г. Томск

Соучредитель StartUp проекта «Наследие 21-Томск», тренер Academy «Pro:СТАРТ».

  • Александр Кислер, г. Ханты-Мансийск

Югорский государственный университет, факультет «Программная инженерия», 4 курс.

В течение 5 дней участники будут работать над проектами в командах. Многочасовой co-working и co-learning поможет им с нуля развить свою идею и разработать концепцию и прототип полезного продукта. А главное – прокачать навыки в сфере цифровых технологий и сделать уверенные шаги в профессиональном развитии.

 

Региональная образовательная смена «Цифровые технологии» проводится при поддержке Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры, АНО ДПО «Открытый молодежный университет», а также Югорского и Сургутского государственных университетов.


Открытый Молодёжный Университет
21.10.2019
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.