ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Смена «Цифровые технологии»

В г. Ханты-Мансийске стартовала региональная образовательная смена «Цифровые технологии». В период с 21 по 25 октября 65 школьников со всего региона соберутся вместе, чтобы как будущие специалисты в сфере цифровых технологий разработать свои стартапы под менторством наставников.

Каждый день с 10:00 до 16:00 в Югорском государственном университете участников ждут лекции от экспертов в области цифровых технологий и мастер-классы от наставников на темы:

•          Мобильное приложение

•          Компьютерная игра

•          Базы данных

•          Сайтостроение

•          Видеомэйкинг

 

  

 

  

 

В качестве приглашенных экспертов на мероприятии выступят:

  • Ольга Бабкина, г .Томск

Кандидат химических наук, МВА. Эксперт в сфере развития инновационных проектов в сфере высоких технологий. Коммуникация с РОСНАНО, Сколково, Российской венчурной компанией. Модератор и фасилитатор коммуникационных сессий молодёжного форума «Томский коллайдер», Всероссийского молодёжного инновационного конвента в рамках форума «Открытые инновации», форумов U-NOVUS.

  • Дмитрий Алексеев, г. Воронеж

Руководитель инженерно-производственной компании DIID.TECH, наставник авторских курсов и детских проектов в сфере IT и Hi-Tech, участник программы «Учитель для России».

  • София Безукладникова, г. Томск

Разработчик игр и игрофикаций; куратор направления «Мероприятия» и «Наставничество» Международной сети детских центров инновационного творчества «Школа цифровых технологий», член Ассоциации тренеров РСМ; руководитель направления «Игротехника» тренинговой компании «TOP-training».

Наставниками для участников станут:

  • Дмитрий Смоляковг. Томск

Томский техникум информационных технологий, работа в проекте по созданию электронной модели цифрового университета, участие в нескольких хакатонах, в том числе на тему открытых данных (проект был реализован как web-решение и мобильное приложение для ОС Android).

  • Виталий Хилько, г. Томск

Соучредитель StartUp проекта «Наследие 21-Томск», тренер Academy «Pro:СТАРТ».

  • Александр Кислер, г. Ханты-Мансийск

Югорский государственный университет, факультет «Программная инженерия», 4 курс.

В течение 5 дней участники будут работать над проектами в командах. Многочасовой co-working и co-learning поможет им с нуля развить свою идею и разработать концепцию и прототип полезного продукта. А главное – прокачать навыки в сфере цифровых технологий и сделать уверенные шаги в профессиональном развитии.

 

Региональная образовательная смена «Цифровые технологии» проводится при поддержке Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры, АНО ДПО «Открытый молодежный университет», а также Югорского и Сургутского государственных университетов.


Открытый Молодёжный Университет
21.10.2019
а
Что такое телемост от ОМУ?
Вот уже несколько недель мы пишем новости о телемостах. А что же такое эти самые телемосты? Что они дают детям, и почему они так интересны и им, и педагогам, и родителям? Телемост – это эмоциональное захватывающее событие. Это командная дистанционная онлайн игра с использованием современных средств телекоммуникации. Это творческое интеллектуальное соревнование для детей.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.