ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Томские школьники выполняют бизнес-заказы

В числе заказчиков уже значатся стоматология «Диамед», ООО «Богара ЛТД», «Сам бы ел» и «РИА ТОМСК».

По заказу этих компаний старшеклассники г. Томска выполняют проекты на тему промышленной электроники, программной инженерии, промышленного дизайна, motiondesign, робототехники и цифровой журналистики.

Какую работу компании могут передать школьникам?

Это может быть брендированная продукция, а может – левитирующая модель зуба и даже приложение дополненной реальности. Нет никаких ограничений! Чем сложнее заказ, тем охотнее школьники берут его в работу, ведь для них – это возможность оказаться в бизнес-среде и приобрести востребованные профессиональные навыки.

Пространством для взаимодействия бизнеса и школы становится региональный образовательный проект «Территория интеллекта», инициированный Администрацией Томской области в рамках Национального проекта «Образование». Самые активные школьники из МАОУ СОШ № 40, Гуманитарного и Сибирского лицеев уже стали участниками Территории интеллекта. За 2 месяца 30 старшеклассников успели выполнить 19 проектов и 16 заказов от предприятий. Ещё 6 проектов и 10 заказов находятся на стадии выполнения.

В числе реализованных проектов:

  1. Сервис на основе технологии QR-код;
  2. Аудиогид для музея бересты;
  3. Интернет-магазин «Сам бы ел»;
  4. Лэндинг на рождественские скидки;
  5. Дизайн креативного оформления пространства корпуса ИЭМ ТГУ;
  6. Левитирующая 3D-модель зуба;
  7. Приложение оценки качества обслуживания;
  8. И многое другое.

Чтобы взять бизнес-заказ в работу, школьники не обязаны обладать специфическими навыками, ведь они работают над своими проектами вместе с наставниками от «Территории интеллекта».

Местом их встречи становятся воркшопы. Формат воркшопа позволяет участникам за короткий срок приобрести серьезные навыки благодаря взаимодействию с экспертами и собственной активной работе. В течение 4-х часов под наставничеством высококлассных специалистов ребята успевают выполнить основную работу, чтобы в дальнейшем доработать проект самостоятельно. Получая от наставников новые знания, школьники уже в 15-17 лет раскрывают профессиональный потенциал, приобретают практический опыт и «тяжелые» навыки (hard-skills), которые помогут им в построении своей профессиональной траектории.

Выбрать бизнес-заказ и приступить к построению траектории развития школьники могут на цифровой платформе https://app.tintel.ru/. Здесь их уже ждут 50 бизнес-заказов и 100 мероприятий по 20 актуальным направлениям. А в скором времени появятся онлайн-курсы для самостоятельного изучения. Зарегистрироваться на платформе и стать участником проекта «Территория интеллекта» может любой школьник 5–11 классов из г. Томска и Томской области.

 

   

   


Открытый Молодёжный Университет
20.01.2020
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!