ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проект ОМУ получил поддержку Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

10 декабря 2015 года в Красноярске состоялось рабочее совещание Координационного совета по проблемам высшей школы Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» (МАСС), Совета ректоров вузов Сибирского федерального округа по вопросам координации научных исследований и разработок для решения задач ускоренного экономического и социокультурного развития Сибири в XXI веке.

 МАСС начинает свою деятельность с 1990 года и является представителем органов власти и управления национально-государственных, национально-территориальных образований, краев и областей Сибирского региона. За время существования ассоциации Сибирь укрепила своё положение в стране, играя немаловажную роль в формировании её развитии.

 На последнем совещании МАСС было решено поддержать проект АНО ДПО «Открытый молодежный университет» по созданию Национальной молодёжной проектно-исследовательской сети «Интеллект нации» в сотрудничестве с ведущими вузами Сибири


ОМУ
13.01.2016
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
Образование 3.0.
ОМУ
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.