ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Ролевая игра «ТрекМания»

Для школьников, занимающихся по курсу "Профнавигация. Профессии настоящего и будущего" разработана новая ролевая игра, которая получила символичное название "ТрекМания".

Профнавигационный курс рассказывает ребятам 5-9 классов о 20 приоритетных направлениях развития – 20 треках, каждый из которых они могут выбрать для индивидуального развития. Одно занятие погружает школьников в один трек. Таким образом они узнают о профессиях настоящего и будущего, которые с каждым годом набирают актуальность. На время почувствовать себя профессионалом того или иного трека ребятам поможет игра "ТрекМания".

В процессе игры участники проходят несколько этапов, которые помогают им прокачать "тяжелые" навыки. Именно такие "харды" (от англ. слова hard) продвигают ребят по трекам и приближают их к профессии будущего.

Проходя трек в игровой форме, участники получают базовые знания из передовых областей науки, развиваются индивидуально и командно, выполняют творческие проекты и, как итог, разрабатывают собственный стартап, призванный сделать наш мир лучше, удобнее и технологичнее.

Реализация стартапа – лишь один из выходов из трека. В реальности, пройдя путь опережающего развития и став профессионалом в одной из 20 востребованных областей, старшеклассники смогут всерьёз заняться научно-исследовательской деятельностью, устроиться в крупную компанию или начать стартап.

Игра "ТрекМания" побуждает школьников уже в возрасте 12-15 лет задуматься над технологиями и приступить к проработке проектов, которые могут принести пользу обществу в одной из прогрессивных областей: 
 

  • Промышленный дизайн
  • Интернет вещей
  • Искусственный интеллект
  • Цифровая журналистика
  • Моушн-дизайн
  • Геймдизайн


В «ТрекМании» школьник может за короткий срок стать кем угодно! А в том, какой трек выбрать в реальности, ему поможет курс "Профнавигация", а также цифровая платформа https://app.tintel.ru/, которая подскажет, какие навыки (компетенции) нужны для того или иного трека и как получить их в Томской области.
_________________________________

Курс "Профнавигация. Профессии настоящего и будущего" бесплатно доступен для школ Томской области в рамках проекта "Территория интеллекта". Подробнее узнать о курсе и оставить заявку на получение материалов Вы можете на сайте  https://proftintel.tilda.ws/

 

   


Открытый Молодёжный Университет
28.01.2020
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Образование 3.0.
ОМУ
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.