ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Обучение педагогов технологии и информатики

Дистанционное обучение педагогов от Открытого молодёжного университета вновь показывает большие результаты. На днях 73 учителя технлогии и информатики из ХМАО закончили обучение по трём новым дистанционным курсам:

  • «Дополненная реальность в образовании»
  • «3D-анимация на уроках»
  • «Цифровая электроника»

На курсах повышения квалификации общим объёмом 48 часов педагоги освоили современные программы, среди которых GIMP, OpenSpace3D Editor, Unity, Blender и цифровая платформа Tinkercad Circuits Arduino. Теперь, благодаря приобретённым  навыкам, учителя умеют создавать метки для приложений дополненной реальности и сами приложения допреальности, анимировать 3D-модели, работать с электронным микроконтроллером Arduino и, самое важное, встраивать все эти навыки в уроки технологии и информатики.

Подтверждением повышения квалификации для педагогов стали сертификаты и творческие выпускные работы. В их числе и 3D-реконструкция автопогони, и правильная организация рабочего места, и даже собака, которая не оставит равнодушным не только детей, но и взрослых.

На этой неделе педагоги продолжили обучение, но уже в очном формате. Специалисты ОМУ проведут трёхдневную программу повышения квалификации, в которую входят мастер-классы, тренинги, создание игр на основе допреальности, обучение новым технологиям и форматам проведения занятий.

Сегодня обновление содержания уроков технологии и информатики – одно из приоритетных направлений в развитии системы образования. Любой желающий педагог может обучиться по вышеуказанным курсам, чтобы освоить современные технологии.

За подробностями обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-7008-028 или на нашу почту school@omu.ru.

 

      

 

    

   


Открытый молодёжный университет
25.03.2020
.
Что изменилось в российской школе за 20 лет?
Школа — консервативное место, и всё же кое-что меняется и в ней. Все, конечно, знают, что вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Или то, что современные школьники больше не перескакивают через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Но есть и принципиально новые вещи, которые теперь применяют почти в каждой школе. Ксения Букша составила список главных перемен в российской школе за последние 20 лет. Этот список обязателен для молодых родителей будущих первоклашек: он наглядно покажет, к чему стоит готовиться.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.