ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
На площадке ОМУ прошёл второй этап фестиваля «Сибириада. Шаг в мечту»

17 января 2016 года завершился второй этап отборочного тура межрегионального экономического фестиваля для школьников «Сибириада. Шаг в мечту».

Для его проведения было создано 15 региональных площадок, одной из которых стал Открытый молодёжный университет, приняв у себя участников из города Томска.

Основной целью школьников является дополнительная возможность поступления в желаемый вуз страны, и участие в фестивале даёт такую возможность. Победители и призеры Сибириады получат льготы при поступлении в вуз по профилю.

Участники, прошедшие отборочный тур, поборются за победу в марте 2016 года.

2 заключительный тур пройдёт с 01 марта 2016г. по 05 марта 2016г. в г. Бердске Новосибирской области.

Более подробную информацию о проведении мероприятия можно получить на официальном сайте.
 


«Сибириада. Шаг в мечту»
18.01.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
ОМУ
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?