ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
На площадке ОМУ прошёл второй этап фестиваля «Сибириада. Шаг в мечту»

17 января 2016 года завершился второй этап отборочного тура межрегионального экономического фестиваля для школьников «Сибириада. Шаг в мечту».

Для его проведения было создано 15 региональных площадок, одной из которых стал Открытый молодёжный университет, приняв у себя участников из города Томска.

Основной целью школьников является дополнительная возможность поступления в желаемый вуз страны, и участие в фестивале даёт такую возможность. Победители и призеры Сибириады получат льготы при поступлении в вуз по профилю.

Участники, прошедшие отборочный тур, поборются за победу в марте 2016 года.

2 заключительный тур пройдёт с 01 марта 2016г. по 05 марта 2016г. в г. Бердске Новосибирской области.

Более подробную информацию о проведении мероприятия можно получить на официальном сайте.
 


«Сибириада. Шаг в мечту»
18.01.2016
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.