ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Рады поделиться большой победой нашего коллектива!
Рады поделиться большой победой нашего коллектива!
Сегодня у нас настоящий праздник! Мы - АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» - первая в г. Томске организация, получившая образовательный кредит, первая некоммерческая организацией в РФ, кто получили субсидию на погашение части процентов. Сегодня по кредиту был внесён последний платёж.
Поздравляем весь коллектив ОМУ с выполнением своих обязательств достойно и в срок, с завершением общего трудоёмкого дела, на каждом этапе которого проявили себя все сотрудники!
Спасибо ПАО «Томскпромстройбанк» за эту возможность и спасибо каждому сотруднику, что это позади.
Ура, друзья! Начинаем новый этап.
 

Открытый молодёжный университет
16.10.2020
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.