ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Рады поделиться большой победой нашего коллектива!
Рады поделиться большой победой нашего коллектива!
Сегодня у нас настоящий праздник! Мы - АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» - первая в г. Томске организация, получившая образовательный кредит, первая некоммерческая организацией в РФ, кто получили субсидию на погашение части процентов. Сегодня по кредиту был внесён последний платёж.
Поздравляем весь коллектив ОМУ с выполнением своих обязательств достойно и в срок, с завершением общего трудоёмкого дела, на каждом этапе которого проявили себя все сотрудники!
Спасибо ПАО «Томскпромстройбанк» за эту возможность и спасибо каждому сотруднику, что это позади.
Ура, друзья! Начинаем новый этап.
 

Открытый молодёжный университет
16.10.2020
ОМУ
Стать богатым: как сформировать у ребенка стратегию успеха
Каждый родитель желает своему чаду успеха и процветания. Причем желание касается как богатых родителей, так и семей со средним достатком. Следуя указанным рекомендациям, вы подарите своему ребенку надежный источник будущей обеспеченности – психологию успешного человека. Стратегия успеха обеспечит не только стремление заниматься любимым делом — благодаря ей, подросток со временем обязательно станет состоятельным человеком.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.