ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Учитель будущего. Студенты

Рады поделиться!

26-28 февраля директор Открытого молодёжного университета Субботина Ольга Владимировна вершила судьбы конкурсантов всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» для обучающихся в вузах https://studtrek.ru/

Цель конкурса - поиск, развитие и поддержка студентов, которые обучаются по педагогическим специальностям, а также студентов не педагогических университетов, но уже сейчас решивших связать свою жизнь с педагогикой.

Осенью 2020 года оргкомитет конкурса начал приём заявок, далее все кандидаты проходили дистанционное тестирование и к весне 2021 состязание вышло на этап полуфиналов.

Из 12 тысяч подавших заявки в полуфинал вышли лишь 600 лучших студентов! Всего участников ждёт 6 полуфиналов по всей России. Полуфинал в Сибирском федеральном округе уже состоялся, далее финалистов определят в Уральском, Поволжском, Центральном и других федеральных округах.

В очных этапах в отборе принимают участие приглашённые эксперты. В состав жюри Сибирского полуфинала вошла наш директор Ольга Владимировна Субботина.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», является проектом президентской платформы «Россия - страна возможностей»

Приятно быть частью масштабного всероссийского образовательного движения, которое ставит своей задачей не только формирование новых педагогических компетенций у его участников, а создание единой коммуникационной площадки для обмена опытом, большого студенческого педагогического сообщества!

 

         


АНО ДПО "ОМУ"
02.03.2021
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.