ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Учитель будущего. Студенты

Рады поделиться!

26-28 февраля директор Открытого молодёжного университета Субботина Ольга Владимировна вершила судьбы конкурсантов всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» для обучающихся в вузах https://studtrek.ru/

Цель конкурса - поиск, развитие и поддержка студентов, которые обучаются по педагогическим специальностям, а также студентов не педагогических университетов, но уже сейчас решивших связать свою жизнь с педагогикой.

Осенью 2020 года оргкомитет конкурса начал приём заявок, далее все кандидаты проходили дистанционное тестирование и к весне 2021 состязание вышло на этап полуфиналов.

Из 12 тысяч подавших заявки в полуфинал вышли лишь 600 лучших студентов! Всего участников ждёт 6 полуфиналов по всей России. Полуфинал в Сибирском федеральном округе уже состоялся, далее финалистов определят в Уральском, Поволжском, Центральном и других федеральных округах.

В очных этапах в отборе принимают участие приглашённые эксперты. В состав жюри Сибирского полуфинала вошла наш директор Ольга Владимировна Субботина.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», является проектом президентской платформы «Россия - страна возможностей»

Приятно быть частью масштабного всероссийского образовательного движения, которое ставит своей задачей не только формирование новых педагогических компетенций у его участников, а создание единой коммуникационной площадки для обмена опытом, большого студенческого педагогического сообщества!

 

         


АНО ДПО "ОМУ"
02.03.2021
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.