ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Учитель будущего. Студенты

Рады поделиться!

26-28 февраля директор Открытого молодёжного университета Субботина Ольга Владимировна вершила судьбы конкурсантов всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» для обучающихся в вузах https://studtrek.ru/

Цель конкурса - поиск, развитие и поддержка студентов, которые обучаются по педагогическим специальностям, а также студентов не педагогических университетов, но уже сейчас решивших связать свою жизнь с педагогикой.

Осенью 2020 года оргкомитет конкурса начал приём заявок, далее все кандидаты проходили дистанционное тестирование и к весне 2021 состязание вышло на этап полуфиналов.

Из 12 тысяч подавших заявки в полуфинал вышли лишь 600 лучших студентов! Всего участников ждёт 6 полуфиналов по всей России. Полуфинал в Сибирском федеральном округе уже состоялся, далее финалистов определят в Уральском, Поволжском, Центральном и других федеральных округах.

В очных этапах в отборе принимают участие приглашённые эксперты. В состав жюри Сибирского полуфинала вошла наш директор Ольга Владимировна Субботина.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», является проектом президентской платформы «Россия - страна возможностей»

Приятно быть частью масштабного всероссийского образовательного движения, которое ставит своей задачей не только формирование новых педагогических компетенций у его участников, а создание единой коммуникационной площадки для обмена опытом, большого студенческого педагогического сообщества!

 

         


АНО ДПО "ОМУ"
02.03.2021
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Как готовые домашние задания портят детей
Зачем делать домашнее задание, если можно не делать? Google Play и App Store заботливо предлагают приложения с готовыми домашними заданиями на все случаи жизни. Точнее, для всех классов по всем предметам. Но разочарование и «двойки» могут ждать и тех, кто поленится хоть немного подумать, прежде чем списывать. А часто именно к этому и приучают сборники готовых решений.