ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стать участниками олимпиады Национальной технологической инициативы школьники смогут уже в 2016 году

Задачу по созданию олимпиады поставил Президент РФ в 2014 году в Послании к Федеральному Собранию с целью развития новых рынков на базе высокотехнологичных решений, которые будут определять развитие мировой и российской экономики через 15-20 лет.

Национальная технологическая инициатива разработана при сотрудничестве трёх вузов страны: Университет машиностроения, Томский политехнический университет и Санкт- Петербургский государственный политехнический университет и направлена на рынки, формирующихся на основе "нового технологического уклада", переход к которому развитые страны планируют осуществить в ближайшие 10-20 лет.

Олимпиада пройдёт в 4 этапа, где участникам предстоит соревноваться по четырем направлениям: "Интеллектуальные энергетические системы", "Автономные транспортные системы", "Большие данные и машинное обучение", "Космические технологии".

Первый отборочный этап пройдёт уже 15 февраля 2016 года в онлайн-режиме, где школьникам предстоит решить задачи по физике, математике и информатике.

Источник: ТАСС
 


TACC
11.02.2016
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
ОМУ
Мир моих интересов
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?