ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
10-11 февраля прошёл семинар «Экономика интеллекта»

На прошлой неделе 10 и 11 феараля представители школ: директора, а также учителя информатики и начальных классов, -  посетили семинар ««Экономика интеллекта» как система вовлечения школьников в исследовательскую, раннюю инженерную, научно-техническую и IT подготовку».

Организатором мероприятия был АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» г. Томск (АНО ДПО «ОМУ») при поддержке Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, Комитета по образованию г. Барнаула.

В рамках семинара вручали Свидетельство РАО о присвоении статуса экспертной площадки школам партнерам ОМУ.
 


ОМУ
15.02.2016
ава
6 главных правил общения родителей и учителей (чтобы никто никого не бесил)
Любому родителю (кому-то реже, кому-то чаще) приходится общаться с учителями. Это отношения, которых попросту невозможно избежать, если ваш ребёнок учится в школе. Специалист по современному этикету Татьяна Николаева формулирует простые, но очень важные правила, которые помогут учителю учить, ребенку учиться, а вам избежать головной боли.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».