
Открытый молодёжный университет – это пространство уникальных возможностей, основанное на инновационном обучении, командной проектной деятельности, геймификации и погружении в научно-техническое творчество. Мы постоянно совершенствуем наши курсы, чтобы подготовить успешных представителей будущего поколения инженеров и новаторов к жизни в высокотехнологичном мире.
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
образовательных курса
Компания Айтичер проводит конкурс для школьников по разработке мобильных приложений для ОС Андроид
Основными целями Конкурса являются:
- популяризация направления программирования мобильных приложений и трансляция положительного опыта на школьные площадки;
- поддержка учеников и учителей, работающих в данном направлении.
Участники: учащиеся, разработавшие свои мобильные приложения как самостоятельно, так и под руководством школьных учителей и преподавателей системы дополнительного образования.
При оценке поданных на конкурс работ будет оцениваться их:
- Оригинальность
- Техническое исполнение проекта
- Качество графического оформления работы
Сроки проведения Конкурса:
- Прием и регистрация конкурсных работ: с 1 января по 15 мая 2016 года.
- Рассмотрение работ конкурсным Жюри – с 15 по 30 мая 2016 года.
- Объявление итогов конкурса 30 мая на портале конкурса.
Награды:
- Победитель конкурса получит приз - планшетный компьютер компании Samsung.
- Лауреаты конкурса получат сертификаты.
Полная информация о проведении конкурса.
Айтичер
29.02.2016

3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.






Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.