ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Компания Айтичер проводит конкурс для школьников по разработке мобильных приложений для ОС Андроид

Основными целями Конкурса являются:

  • популяризация направления программирования мобильных приложений и трансляция положительного опыта на школьные площадки;
  • поддержка учеников и учителей, работающих в данном направлении.

Участники: учащиеся, разработавшие свои мобильные приложения как самостоятельно, так и под руководством школьных учителей и преподавателей системы дополнительного образования.

При оценке поданных на конкурс работ будет оцениваться их:

  • Оригинальность
  • Техническое исполнение проекта
  • Качество графического оформления работы

Сроки проведения Конкурса:

  • Прием и регистрация конкурсных работ: с 1 января по 15 мая 2016 года.
  • Рассмотрение работ конкурсным Жюри – с 15 по 30 мая 2016 года.
  • Объявление итогов конкурса 30 мая на портале конкурса.

Награды:

  • Победитель конкурса получит приз - планшетный компьютер компании Samsung.
  • Лауреаты конкурса получат сертификаты.

Полная информация о проведении конкурса.


Айтичер
29.02.2016
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.