ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Научно-методический совет Минобрнауки России обновил список издательств учебных пособий

Всего в Минобрнауки России поступило 93 заявления от организаций, осуществляющих издание учебных пособий, к отбору было допущено 91 издательство. При анализе материалов, у нескольких издательств были выявлены нарушения, в частности – предоставление недостоверных сведений об изданиях.

В результате, научно-методический совет по учебникам Минобрнауки России рекомендовал 56 издательств по итогам выборочной экспертизы к включению в новую редакцию перечня.

Новый перечень издательств, работающих над учебными пособиями, вступит в силу после регистрации в Минюсте России приказа Минобрнауки России о его создании, после чего старый перечень утратит силу.


Минобрнауки
10.03.2016
ОМУ
Стать богатым: как сформировать у ребенка стратегию успеха
Каждый родитель желает своему чаду успеха и процветания. Причем желание касается как богатых родителей, так и семей со средним достатком. Следуя указанным рекомендациям, вы подарите своему ребенку надежный источник будущей обеспеченности – психологию успешного человека. Стратегия успеха обеспечит не только стремление заниматься любимым делом — благодаря ей, подросток со временем обязательно станет состоятельным человеком.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.