ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет – оператор программы повышения квалификации управленческих кадров

За 4 дня делегация посетит ТГУ, Губернаторский Светленский лицей, Томский физико-технический лицей; прослушает лекции, семинары, мастер-классы от партнеров программы; также гостей ожидает обширная культурная программа.

В первый день директор АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» Дмитриев И.В. выступил с лекцией «Современные модели внедрения НТТМ».

Презентацию на тему «Тенденции развития образования» представил заместитель Председателя, директор департамента по науке и образованию Исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Сазонов Е.А.

Щипков А.А., проректор ТГПУ по работе с регионами, заведующий кафедрой технических дисциплин и компьютерной графики, к.т.н. рассказал о кадровом дефиците в Томской области.

Для закрепления партнерских отношений и выстраивания сетевого взаимодействия в рамках программы было подписано соглашение между Управлением образования Мотыгинского района и Открытым молодёжным университетом.


ОМУ
28.03.2016
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Plickers: учителя смогут сэкономить своё время с помощью QR-кодов
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Мы привыкли к чёрно-белым квадратикам QR-кодов в рекламе, которая хочет отправить нас на какой-нибудь сайт за дальнейшей информацией, и в разной другой печатной продукции, пытающейся связать бумагу и интернет. Но, как оказалось, это не единственное их применение.