ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Время вперед!

В Магнитогорске 18 мая состоялся первый городской технический форум «Время, вперед!», целью которого стала возможность продемонстрировать достижения технического творчества школьников и способствовать поиску совместного решения проблемы технологического образования и подготовки технических специалистов.

Форум открылся выступлением начальника управления образования Хохлова А.В. Он рассказал об образовательном проекте «ТЕМП», в рамках которого и было организовано мероприятие.

В рамках форума педагоги и обучающиеся посетили техническую выставку по семи направлениям: авиамоделирование, судомоделирование, автомоделирование, архитектура и строительство, художественная обработка металлов, научные проекты, моделирование и конструирование одежды.

Представители ОМУ приняли участие в форуме по приглашению Управления образования города Магнитогорска и презентовали программу «Экономика интеллекта» как систему вовлечения школьников в исследовательскую, раннюю инженерную и научно-техническую подготовку. Также Открытый молодёжный университет представил образовательные программы «Мир моих интересов» и «Школьный университет» руководству школ.

Программы ОМУ вызвали огромный интерес у всех посетителей и желание освоить новые технологии у школьников.

Новое высокотехнологичное время заставляет перестраивать образование, осваивать технологии и профессии будущего. Траектория этого движения была рассмотрена и выработана в рамках мероприятия. Форум оправдал свое название. И школьникам, и образовательным организациям самое время идти вперед!


ОМУ
24.05.2016
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.