ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Как легко узнавать о настроении учеников?

Преподавательница английского языка из Сан-Франциско Эрин Кастильо получила множество положительных отзывов, когда решила применить в своем классе идею, позволяющую легко и непринуждённо узнавать о настроении учеников. Простая разработка оказалась полезной в работе с самыми разными школьниками.

Учительница завела практику среди учеников сообщать о своём эмоциональном состоянии при помощи липучих заметок. Для этого она разработала специальную доску, на которой ученики каждое утро должны совершать своеобразный «check-in», то есть регистрировать на доске своё психологическое состояние.

Доска представляет собой необычный календарь, в котором под указанным днём расчерчены строчки с указанием самых разных ощущений: от «у меня всё отлично» («I’mgreat») и «я в порядке» («I’mokay») до «мне тяжело» («I'm having a tough time») и «я не справляюсь» («I'm not doing great»). Дальше нужно просто написать своё имя на обратной стороне стикера и закрепить его на той строчке, которая больше всего подходит под описание актуального настроения.

Сообщать о своём психологическом состоянии очень важно. Вот, что говорит Эрин по этому поводу: «В обществе принято побуждать людей подавлять свои чувства и продолжать жить в таком состоянии. Это не только вредно для здоровья, но и может быть очень опасным». Эрин взяла свой первый урок психологии в средней школе, после чего решила получить степень по психологии, ведь именно изучение этой науки открывает пути к лёгкому общению с детьми и даёт возможность формировать у них позитивное отношение к жизни.

Для преподавателя существует простой способ, чтобы избавить детей от стеснения вокруг психологического состояния: ПОКАЗЫВАЙТЕ свои усилия, ГОВОРИТЕ о ваших стратегиях преодоления, ОБЪЯСНЯЙТЕ, что каждый сталкивается с трудностями, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ чувства, которыми нужно делиться, а не отталкивать.

«Если я чему-то научилась за 6 лет преподавания, так это тому, что большинство детей ХОЧЕТ поговорить, они просто не уверены, с кем и как это сделать.»


FOX7
08.04.2019
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).