ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новая настольная игра по треку «Робототехника»

Все мы давно осознали, что роботы – это неотъемлемая часть будущего высоких технологий. Промышленные, медицинские, бытовые роботы. Они обладают удивительными способностями, благодаря которым развивается мир вокруг нас. 

Миллионы роботов ежедневно выполняют важную работу: спасают людей, добывают полезные ископаемые, исследуют труднодоступные уголки нашей планеты, отправляются в космос.

На что ещё они способны? Проверим?

Приготовьтесь участвовать в Миссии «Робот» – новой настольной игре о робототехнике! Глобальная катастрофа надвигается на планету… Но томским инженерам подвластно её предотвратить! Станьте робототехниками и создайте уникальных ботов, чтобы спасти мир!

Совсем скоро настольная игра «Миссия «Робот» станет доступна для обучающихся по курсу «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». А сейчас разработчики тестируют игровые механики, чтобы игра отлично вписалась в занятие по треку «Робототехника».

За время игры мы успели спроектировать роботов из тостера, пылесоса и даже стула… Что получится у школьников? Скоро узнаем!

Робототехника – один из 20 перспективных направлений, отобранных в рамках проекта «Территория интеллекта». Все направления (они же – треки) доступны для каждого школьника Томской области. Но как выбрать свой трек? В этом ребёнку поможет обучение по курсу «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». Каждое занятие по курсу уникально и предлагает современные методики обучения. Школьников ждут проекториумы, мастерские, викторины, тренинги, хакатоны, QR-челленджи и настольные игры. 

 

  


Открытый Молодёжный Университет
09.01.2020
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.