ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новая настольная игра по треку «Робототехника»

Все мы давно осознали, что роботы – это неотъемлемая часть будущего высоких технологий. Промышленные, медицинские, бытовые роботы. Они обладают удивительными способностями, благодаря которым развивается мир вокруг нас. 

Миллионы роботов ежедневно выполняют важную работу: спасают людей, добывают полезные ископаемые, исследуют труднодоступные уголки нашей планеты, отправляются в космос.

На что ещё они способны? Проверим?

Приготовьтесь участвовать в Миссии «Робот» – новой настольной игре о робототехнике! Глобальная катастрофа надвигается на планету… Но томским инженерам подвластно её предотвратить! Станьте робототехниками и создайте уникальных ботов, чтобы спасти мир!

Совсем скоро настольная игра «Миссия «Робот» станет доступна для обучающихся по курсу «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». А сейчас разработчики тестируют игровые механики, чтобы игра отлично вписалась в занятие по треку «Робототехника».

За время игры мы успели спроектировать роботов из тостера, пылесоса и даже стула… Что получится у школьников? Скоро узнаем!

Робототехника – один из 20 перспективных направлений, отобранных в рамках проекта «Территория интеллекта». Все направления (они же – треки) доступны для каждого школьника Томской области. Но как выбрать свой трек? В этом ребёнку поможет обучение по курсу «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». Каждое занятие по курсу уникально и предлагает современные методики обучения. Школьников ждут проекториумы, мастерские, викторины, тренинги, хакатоны, QR-челленджи и настольные игры. 

 

  


Открытый Молодёжный Университет
09.01.2020
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.