ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стратегию развития воспитания в РФ обсудили в Совете Федерации

На обсуждение были вынесены вопросы поддержки семейного воспитания, развития воспитания в системе образования, а также гражданское и патриотическое, духовно-нравственное, трудовое воспитание, профессиональное самоопределение

Замглавы Минобрнауки России Вениамин Каганов рассказал участникам слушаний, что Стратегия развития воспитания в РФ прошла общественное обсуждение, получен широкий отклик и сейчас документ находится на доработке с учетом мнений граждан.

- Мы планируем доработать стратегию до 21 апреля, до 6 мая – вынести документ на межведомственное согласование, а затемна заседание Правительства РФ, – заявил Вениамин Каганов. – До 1 июня мы рассчитываем получить готовый документ.

Замглавы также отметил, что стратегия "станет основой для работы субъектов федерации, министерств, ведомств и общественных организаций".

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко сделала акцент на том, что роль семьи в воспитании является основной. "Ничто не может заменить семью, она была, есть и всегда будет первичной ячейкой воспитания, – сказала руководитель. – Государство и общество должны помогать семье успешно выполнять воспитательные функции.

Источник: минобрнауки.рф


Минобрнауки.рф
15.04.2015
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.