ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Сайты руками учителей

В мероприятии приняли участие педагоги из образовательных организаций Российской Федерации и Республики Казахстан. В рамках курса изучены 7 тем и выполнены 16 обязательных заданий, из них 5 блоков тестирования.

Представленный материал в полной мере соответствовал школьному курсу КОП «Школьный университет» «Основы сайтостроения». Слушатели, успешно завершившие обучение, продемонстрировали отличные знания в данной области, выполнили все задания повышенной сложности и доказали право преподавать данный курс обучающимся в своих образовательных учреждениях.

Учителя с большой теплотой отзывались о курсе:

«Мне очень хотелось поблагодарить всех организаторов курсов. Большое Вам спасибо! Я вот уже около 10 лет с удовольствием обучаюсь на ваших курсах. Всегда узнаю много нового и полезного для своей работы. Благодаря курсам ОМУ я постоянно на шаг впереди многих моих коллег, которых мне тоже приходится обучать.»

Источник новости: ОМУ


ОМУ
13.04.2016
ОМУ
Как эффективно запомнить информацию
Память – одна из основополагающих способностей человека, и для успеха в какой-либо сфере деятельности: работе, учёбе или творчестве – необходимо ежедневно её развивать. Предлагаем вам пять основных способов, применение которых поможет вам быстрее и легче запоминать новую информацию
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.