ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
20 апреля стартовал Всероссийский Форум Продаж 2016

Команда Открытого молодёжного университета в лице Дмитриева И.В., Уразбаевой С.У., Весниной А.С., Скопиной А.П. участвует во Всероссийском форуме продаж 2016.  

Форум признан культовым и главным событием в России и СНГ по управлению продажами, внедрению CRM систем и клиентскому сервису и проходит с 20 по 23 апреля 2016 года. На мероприятии присутствуют свыше 1500 делегатов из более чем 20 стран. На площадке Всероссийского Форума Продаж выступят компании из всех отраслей экономики, включая представителей Топ 100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.

В первый день мероприятия делегация ОМУ узнала о новых подходах и трендах организации и улучшения качества клиентского сервиса, погрузилась в отраслевую специфику и получила вдохновение для реализации новых идей. Впереди еще 2 дня увлекательных презентаций и мастер-классов.


ОМУ
21.04.2016
аватарка
День учителя — праздник мирового масштаба!
Сегодня, 5 октября, в России отмечается День учителя. В честь этого дня хотим рассказать о том, как возник этот праздник и как он отмечается в других странах.
Образование 3.0.
ОМУ
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.