ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В стандарты среднего образования могут ввести основы предпринимательства

По сообщению mk.ru, Минобрнауки уже разработывает три специализированные образовательные программы: «Основы экономической культуры» для учеников 4–6-х классов, «Экономика и бизнес» – 7–9-й класс, «Основы предпринимательства» – 10–11-й класс.

«Необходимо менять отношение людей к предпринимательской деятельности, – прокомментировал представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова. – Работать с менталитетом надо со школьной скамьи». По замыслу чиновников, введение в школьную программу предметов по основам предпринимательства должно помочь сформировать у учащихся желание заниматься бизнесом в будущем.

Источник: letidor.ru


letidor.ru
21.04.2015
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.