ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Директор ОМУ И.В. Дмитриев выступил с докладом на заседании Республиканского Координационного совета по вопросам развития научно-технического творчества детей

29 апреля в городе Алматы прошло заседание Республиканского Координационного совета по вопросам развития научно-технического творчества детей. Дмитриев Игорь Вячеславович выступил прямым онлайн включением с программой «Экономика интеллекта» как уникальная система раннего вовлечения детей в научно-техническое и инженерное творчество».

В работе заседания приняли участие представители министерства образования и науки, министерства по инвестициям и развитию, акиматов областей и городов, НПО, бизнес-структур, организаций образования г. Алматы, консульства США в г. Алматы. Кроме того, в онлайн режиме были включения международных экспертов Республики Индии и Корейской республики через сайт 1.sabak.kz(комната «Almaty»).

Участники заседания посетили выставку Открытого чемпионата по научно-техническому творчеству и робототехнике, приуроченного к ЭКСПО-2017. На английском языке были представлены проекты по номинациям «Энергосберегающие технологии», «Творческий инженерный проект», «Робототехника». Также для участников Открытого чемпионата были организованы и проведены мастер-классы: «Интернет-предпринимательство», программирование смартфонов, 3D-печать и дизайн, роботехника, фото- и видеографика.

Участники совета обменялись опытом и приняли в работу рекомендации по развитию мотивационного потенциала во внеурочной деятельности.


ОМУ
29.04.2016
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
5 форматов профориентации, практикуемых во всём мире
В России происходит бум профориентации. В последние годы помимо традиционных тестов, консультантов по выбору профессии и стажировок у нас появляются проекты по примерке профессий («профессиональные пробы»), становятся популярными экскурсии в компании, развивается менторство, снова набирают популярность колледжи, открываются отделы по профориентации и развитию карьеры при школах и университетах. Мы решили внимательнее приглядеться к опыту наших зарубежных коллег, где тема самоопределения уже давно в тренде. Выбрали 5 самых популярных форматов.