ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Команда ОМУ посетила U-NOVUS 2016

Эпоха роботов наступает! 12 и 13 мая команда Открытого молодёжного университета  ощутила себя в мире будущего, посетив U-NOVUS 2016. Форум молодых ученых проходил третий раз, и в этом году был посвящен робототехнике.

Площадка U-NOVUS 2016 представляла собой единую инновационную экосистему, участниками которой являются школьники, студенты, аспиранты, молодые ученые и представители инновационных организаций со всей страны.

В рамках форума представители ОМУ посетили выставку инновационных разработок молодых ученых в области робототехники, Открытый Российский этап Международного чемпионата RoboCup Open Russia-2016, и Ночь Науки.

Для Открытого молодёжного университета как организации, реализующей программы IT-подготовки школьников, особенно интересны были панельные дискуссии и круглые столы.

В частности, Школа Future Factory, которая представила запросы на разработку новых технологий и материалов от представителей рынков Национальной технологической инициативы, вдохновила представителей ОМУ на реализацию новых идей и использование высокотехнологических разработок в своей деятельности.


Открытый молодёжный университет
17.05.2016
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.