ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Разработан сервис, которые предсказывает успех образовательных онлайн-программ

Алгоритм, разработанный компанией 2U помогает предсказать популярность образовательных онлайн-программ.

Основная цель 2U — обеспечивать вузам качественный перевод образовательных программ онлайн. Новый алгоритм, созданный программистами компании, призван сделать процесс более простым и предсказуемым. Чтобы оценить предполагаемую успешность проекта, сервис анализирует не только данные клиентов 2U, но и открытую статистическую информацию — занятость выпускников, рейтинги, тренды и другое. В будущем этот сервис может оказаться полезным среднему и дополнительному образованию.

Компания 2U уже помогла многим университетам перевести образовательные программы онлайн: например, в Университете Южной Калифорнии и Университете Северной Каролины можно дистанционно получить магистерские степени в области врачебного ухода, образования или бизнеса. Правда, не все учебные заведения готовы делиться огромными массивами данных со сторонней компанией. Альтернатива — собирать и анализировать данные самостоятельно.

Источник новости: Edutainme


Edutainme
26.05.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.