ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Благодарность ОМУ за продуктивную работу

Учебный год подошел к концу, и Открытый молодёжный университет получил много положительных отзывов на программы. Но реализация программ невозможна без талантливых и профессиональных сотрудников.
И вот еще одна приятная благодарность от Худякова О.Б. (директора школы №41 из п. Новогорный Челябинской области). В письме директор благодарит не только за сотрудничество, но и за качественную работу Эльвиры Григорьевны Цолан, которая сопровождает эту школу.

​ Письмо заканчивается словами: «Надеюсь на сохранение наших партнерских отношений», а это очень яркий пример того, как важно при работе с клиентами уметь подстроиться под каждого клиента, его индивидуальность, уметь работать с эмоциями, уметь вызвать доверие и правильно идентифицировать потребности!

Открытый молодёжный университет всегда стремится к долгосрочному и продуктивному сотрудничеству.


ОМУ
09.06.2016
ава
Ближайшее будущее. Смогут ли роботы заменить учителей?
Роботы заменят учителей в классе в течение следующих десяти лет, и у всех школьников появится возможность получать образование уровня Итона или Веллингтона пишет The Telegraph.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.