ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Учителя обсудили информационные технологии в сфере образования

В рамках Третьей Летней школы Всероссийского интернет-педсовета в Комитете по образованию Государственной Думы РФ прошёл круглый стол «Цифровые помощники педагога».

Участники обсудили вопросы компьютерной грамотности педагогов, повышения квалификации по IT-технологиям, возможности системного дистанционного обучения, а также бумажной загруженности учителя и другие.

Проблему дистанционного образования обозначил заместитель руководителя аппарата Алексей Майоров. По его мнению, сетевых педагогов сейчас не готовят, а у регионов и муниципалитетов нет полномочий решать вопросы дистанционного обучения­­­— все отдано на откуп школы.

Вице-президент Лиги образования Сергей Сафронов считает, что с помощью цифровых помощников возможно кардинально изменить форму повышения квалификации — когда учителя из разных регионов учатся друг у друга с помощью информационно-коммуникационных технологий.

Такое же мнение озвучил учитель из Московской области Громова Светлана. По ее словам, благодаря IT-технологиям учитель успевает сделать за урок гораздо больше, да и сам урок становится интереснее и продуктивнее. И даже электронный журнал, о котором негативно отзываются многие педагоги, имеет больше плюсов чем минусов: налажена обратная связь с родителями, решена проблема записывания домашнего задания, процесс выставления оценки за урок не отнимает много времени.

Источник новости: Педсовет.org


Педсовет.org
30.06.2016
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).