ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
На бесплатных мастер-классах в ТПУ школьники учатся создавать 3D-игры и системы «умного» освещения

Преподаватели Института кибернетики Томского политеха проводят бесплатные мастер-классы для школьников, где ребята могут научиться создавать 3D-игры, веб-приложения, системы «умного» освещения и многое другое. За этот год на мастер-классах побывали более 250 детей из разных школ, городов и даже стран.

«Мастер-классы и практикумы у нас проходят в течение года, они нацелены на развитие инженерных способностей. Ребята учатся создавать собственное изделие или проект с нуля: от задумки до воплощения. Летом можно пройти мастер-классы на двух кафедрах: автоматики и компьютерных систем, а также автоматизации и роботизации в машиностроении», — говорит ответственный секретарь отборочной комиссии Института кибернетики Анна Русанова.

Участие в мастер-классах могут принять школьники 9, 10, 11-х классов.

«У нас уже побывали школьники из Новокузнецка, Бурятии, даже из Киргизии. Ребятам однозначно нравится, даже сопровождающие их взрослые обычно присоединяются к мастер-классу», — рассказывает заведующий кафедрой автоматики и компьютерных систем Александр Фадеев.

Мастер-классы проводятся для групп от 5 до 15 человек. Чтобы записаться на практикум летом, нужно позвонить: кафедра автоматики и компьютерных систем (Александр Сергеевич Фадеев, тел. 979-515), кафедра автоматизации и роботизации в машиностроении (Константин Леонидович Пустозеров, тел.: 8-923-415-27-69). Расписание мастер-классов на следующий год будет опубликовано осенью на сайте Института кибернетики и в группе института.


Служба новостей ТПУ
12.07.2016
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.