ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Повышение престижа инженерных профессий обсудили на промышленном форуме «Инженеры будущего – 2016»

С участниками VI Международного молодежного промышленного форума «Инженеры будущего – 2016» встретился директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации Александр Страдзе. Он посетил палаточный лагерь, в котором во время форума проживали молодые специалисты предприятий ОПК и машиностроительной отрасли России, а также принял участие в работе круглого стола, посвященного обсуждению способов повышения престижа инженерных профессий среди молодежи.

По словам Александра Страдзе, акценты в подготовке инженерных кадров несколько сместились: основные требования определяют не федеральные государственные образовательные стандарты, а, скорее, сами работодатели.

«Задача ведомства в этих условиях – объединить в образовательном процессе и производственную практику в необходимом объеме, и теоретическую часть, и привлечь работодателя из реального сектора экономики в том числе, к аттестации учащихся», – отметил директор Департамента.

Он также подчеркнул, что Минобрнауки России увеличивает контрольные цифры приема на инженерно-технические специальности и направления подготовки, а также создает условия, чтобы вузы, не обеспечивающие трудоустройство обученных инженеров, не получали эти цифры в прежнем объеме.

Форум «Инженеры будущего» признан уникальной площадкой для обмена профессиональным опытом между российскими и зарубежными молодыми учеными, специалистами промышленных предприятий. Для участников форума «Инженеры будущего – 2016» была разработана насыщенная образовательная и деловая программа с участием преподавателей ведущих вузов и корпоративных университетов предприятий, включающая мастер-классы, тренинги, деловые игры от российских и зарубежных инженеров и конструкторов.

Справочно

С 8 по 18 июля 2016 года Союз машиностроителей России и Правительство Удмуртской Республики при поддержке Госкорпорации «Ростех» в шестой раз проводили ежегодный Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего», направленный на повышение роли молодых специалистов в развитии промышленности, использование научного потенциала для вовлечения молодежи в процессы инновационного развития машиностроительного и оборонно-промышленного комплекса.


Пресс-служба Минобрнауки России
19.07.2016
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.