ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Лучшей школой-2016 стал Президентский физико-математический лицей Санкт-Петербурга №239

Первое место в рейтинге школ «топ-500» в 2016 году занял Президентский физико-математический лицей Санкт-Петербурга №239.

Второе место занял Республиканский лицей для одаренных детей (Саранск). Третье место получила московская школа №1329. «Я думаю, этот рейтинг будет интересен для специалистов, для родителей, для всех, кто неравнодушен к системе образования», - сообщила вице-премьер Ольга Голодец. 

По ее словам, в «топ-25» школ представлены 11 регионов России, а в топ-500 вошли учебные заведения 72 регионов. 

В свою очередь министр образования и науки РФ Ольга Васильева отметила, что 33,5% школьников Москвы, 10% Липецка, и около 7% Санкт- Петербурга учатся в школах, вошедших в рейтинг.


ТАСС
06.10.2016
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.