ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Кванториум»: марафон открытий
10 декабря по всей России состоялось 17 открытий детских технопарков.

 

​Программа мероприятий томского «Кванториума» прошла в «Открытом молодёжном университете». Открытие торжества началось с кругосветки по станциям-квантумам. Около 70 ребят из шестых и седьмых классов стали участниками увлекательных мастер-классов, призванных познакомить с направлениями обучения в технопарке. Школьники собирали маленьких роботов из простой электроники, запускали управляемый силой натяжения вертолет, погружались в виртуальную реальность.

 

Также всех присутствующих ожидала ярмарка проектов от предприятий. Директор компании «Аниматроник» Андрей Рюмин продемонстрировал говорящих кукол, а представители из «Элекарда» объяснили принципы работы машинки с техническим зрением. Эксперты рассказали ребятам о том, какие проекты они могут выполнять совместно в рамках технопарка.

 

Вечерняя часть программы включала прямой телемост с Москвой, где проходило торжество по случаю марафона открытий. Гостями стали представители из департамента, компании «Сибур», а также дети, родители и педагоги. Мероприятие завершилось онлайн-исполнением гимна «Кванториума» одновременно с Москвой и другими регионами.  

 

 

IMG_6409.jpg

IMG_6679.jpg

IMG_6588.jpg

IMG_6642.jpg


Открытый молодёжный университет
12.12.2016
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.