ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новая модель системы дополнительного образования детей
Системная инициатива «Новая модель системы дополнительного образования детей» направлена на формирование устойчивой многоуровневой системы внешкольной работы с детьми
 
Она будет базироваться на государственно-частном партнерстве. Современные программы дополнительного образования помогут выявить и развивать талант в каждом ребенке.
 
Задачи инициативы

 1. Сохранение и развитие инфраструктуры дополнительного образования

2. Реализация нового поколения программ дополнительного образования и развития детей

3. Создание новой системы мотивации детей

4. Обеспечение свободного выбора ребенком и родителем организации дополнительного образования независимо от ее формы собственности

5. Участие крупных промышленных предприятий в определении профиля опорных ресурсных центров в регионах

ИсточникАгентство стратегических инициатив


Агентство стратегических инициатив
27.07.2015
ОМУ
Как эффективно запомнить информацию
Память – одна из основополагающих способностей человека, и для успеха в какой-либо сфере деятельности: работе, учёбе или творчестве – необходимо ежедневно её развивать. Предлагаем вам пять основных способов, применение которых поможет вам быстрее и легче запоминать новую информацию
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.