ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В апреле в России выйдет азбука по образцу работы 1904 года художника Бенуа

Современная авторская иллюстрированная азбука для детей, созданная по образцу знаменитой «Азбуки» 1904 года художника Александра Бенуа, будет издана в России в апреле. Об этом сообщил в субботу ТАСС автор проекта, петербургский художник Петр Фролов.

«Картины проекта "Азбука" полностью и впервые в России представлены сейчас в Свердловском областном краеведческом музее в рамках передвижной выставки "Саквояж". Сейчас к выходу готовится книга, где будет опубликована эта моя авторская иллюстрированная азбука. Пока она выйдет ограниченным тиражом, мы планируем презентовать ее в апреле», — сказал Фролов.

В свою очередь директор краеведческого музея Наталья Ветрова добавила, что «уникальность проекта заключается в том, что за более чем 110 лет после выхода знаменитой развернутой "Азбуки" Александра Бенуа на такой проект никто не замахивался». «Взяв за основу художественный принцип Бенуа (изображать не отдельную букву, а набор предметов, названия которых начинаются на эту букву), Фролов пошел гораздо дальше — стал создавать целые вселенные вещей, объединенные азбучным принципом. Каждая буква — оригинальная авторская история, калейдоскоп бесчисленных комбинаций смыслов", — пояснили кураторы выставки.

По словам художника, новую «Азбуку» в картинках для детей он создавал около пяти лет, сейчас подготовлено более 30 листов, каждый из которых посвящен отдельной букве русского алфавита. «В каждом таком листе я прячу, шифрую детали, которые было бы интересно рассматривать и детям, и взрослым. Кроме того, графика связана с географией: "А" отрисована в Париже на Елисейских полях, "Д" начата в Токио, а закончена в Питере на Дворцовой, "Л", "Г", "О" я сделал в уральском городке Чердынь», — пояснил Фролов.

Александр Бенуа (1870-1960) — русский художник, историк искусства. В 1904 году он создал одну из самых знаменитых книг для детей — «Азбуку в картинках», которая считается уникальным образцом книжной иллюстрации.

Петр Фролов родился в Ленинграде в 1974 году, закончив учебу в Петербурге, он вместе с супругой, художницей Натальей Тур отправился в творческое путешествие по миру. За эти годы они успели поработать во Франции, Японии, Голландии, Португалии, США, Италии, Англии, Гонконге, на Кубе. В 2014 году художники впервые собрали вместе максимальное количество картин, большинство из которых хранятся в частных коллекциях в разных странах мира, и путешествуют с передвижной выставкой «Саквояж» по России и ближнему зарубежью.


ТАСС
10.03.2017
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Мир моих интересов
ОМУ
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?