ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет на выставке «УчСиб-2017»

С 16 по 18 марта в Новосибирске проходит выставка образовательных организаций, оборудования и литературы для учебного процесса «УчСиб-2017». 

На выставке представлен широкий спектр образовательных услуг. Открытый молодёжный университет тоже принимает участие в данном мероприятие и презентует свои образовательные программы и возможности.
Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий недавно посетил выставку, в том числе и стенд Открытого молодёжного университета.

В 2016 году в выставке приняли участие 128 образовательных учреждений и компаний, которые занимаются продажей оборудования, мебели и учебной литературы. Выставку посетили 5 674 человека.

 


Открытый молодёжный университет
16.03.2017
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?