ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Визит директоров образовательных организаций в ОМУ

​5-6 апреля в Открытом молодёжном университете состоялся приём 50-ти директоров общеобразовательных и образовательных организаций Томской, Кемеровской областей и Красноярского края. Гости являются слушателями  программы дополнительного профессионального образования «Управление в сфере образования», реализуемой томским филиалом РАНХиГС. ОМУ не впервые  ведёт такую работу с руководителями образовательных организаций, так как уже третий год выступает  стажировочной площадкой в рамках данной программы РАНХиГС.

 

В этом году ОМУ усовершенствовал формат приёма директоров. Е.Ф. Карпачёва презентовала программу «Мир моих интересов», Л.И. Порозова представляла схемы реализации всех образовательных программ. В. Ю. Тимофеев представил новую образовательную модель – клуб «Фабрика миров» и рассказал о практике открытия и деятельности первых клубов. Огромный интерес вызвали программы для 5-7 классов по развитию НТТМ, презентованные А.В. Алеутдиновой. Традиционный интерес вызвала сетевая модель повышения квалификации педагогов, работающих по программам ОМУ, которую представила Т.С. Вьюгова. Финансовая схема взаимодействия Открытого молодёжного университета​ и общеобразовательных организаций, обеспечивающая реализацию программ, представленная С.У. Уразбаевой, также была актуальна и вызвала много заинтересованных вопросов.

 

Отличительной особенностью приёма в этом году стал впервые представленный блок практической работы слушателей по образовательным программам ОМУ.  Именно этот новый формат работы гостей, оказавшихся в роли обучающихся, породил самый живой интерес к программам и самые  неожиданные вопросы со стороны директоров.  Приятное и доброе впечатление произвёл главный герой программы «Мир моих интересов» – Хэлпик. Во время встречи он успел проявить себя  не только носителем образовательных категорий, но и авторских образовательных технологий Открытого молодёжного университета.

 

В ходе встречи коллектив ОМУ не просто транслировал информацию, но и получал экспертные оценки и суждения  гостей, что подтверждает значение этого мероприятия и для  организации, получившей основания для совершенствования своего дальнейшего развития.​

 

IMG_9723.JPG

IMG_9680.JPG


Открытый молодёжный университет
12.04.2017
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.
ОМУ
Образование 3.0.
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.