ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Юный дизайнер» на казахском языке

На протяжении 2016-2017 учебного года велась работа над переводом курса «Юный дизайнер» на казахский язык. Организационно сложный процесс перевода связан с особенностями языка, который имеет несколько вариантов написания и различные диалекты. Весь комплекс курса (учебные материалы и электронный практикум, методические и контрольно-измерительные материалы) был переведён и отправлен на экспертизу в Астану. Специалист, которая занималась переводом курса, несколько раз представляла новые варианты после замечаний экспертов, совершенствуя качество перевода. Несколько дней назад ОМУ получил итоговый вариант экспертного решения.

 

Теперь Открытый молодёжный университет имеет курс программы «Школьный университет» на казахском языке и может предлагать его школам, в которых есть обучение на национальном языке Казахстана.

 

Школы встретили новость о переводе «Юного дизайнера» с большим оптимизмом, поскольку в данный момент аналогов этому курсу на рынке образовательных услуг Казахстана нет. В 2017-2018 учебном году «Юный дизайнер» на казахском языке будет внедряться в образовательный процесс. По результатам апробации ОМУ рассмотрит возможность перевода и других курсов Комплексной образовательной программы «Школьный университет»​ на национальный язык Казахстана.​


Открытый молодёжный университет
18.05.2017
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.