ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Инновационные программы ОМУ для образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ»

20 июня Открытый молодёжный университет посетила делегация из Магнитогорска – представители образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ».

​В состав делегации вошли Засова Виктория Викторовна, начальник отдела дополнительного образования Администрации города Магнитогорска и Ищенко Татьяна Александровна, заместитель директора Центра повышения квалификации и информационно-методической работы (ЦПКИМР). Инициатором и организатором визита стала Людмила Ларина, посетившая Магнитогорск вместе с Лилией Меньщиковой в мае этого года.

В рамках программы визита состоялись встречи с директором ОМУ Дмитриевым И.В., презентации, экспертные сессии и обсуждения образовательного комплекса ОМУ в интеграции с «ТЕХНОСИТИ». Концепцию клубов «Фабрика миров» представили Вячеслав Тимофеев и Нелли Фёдорова, о программе «Мир моих интересов» рассказала Наталья Конова, особенности и планы работы со школами обсудили с гостями Лариса Порозова и Лилия Меньщикова. С большим интересом гости приняли участие в рабочей встрече с Шушпановой О.В., которая познакомила их с научной работой в ОМУ, программой повышения квалификации педагогов. С Ольгой Васильевной представители технопарка также обсудили план подготовки совместной публикации. В заключение первого дня Роман Торский представил гостям опыт работы по созданию детского технопарка «Кванториум».

Следующим этапом визита стало участие гостей в семинаре-практикуме, проведённом  на базе Детского технопарка под эгидой Департамента общего образования. Рабочие встречи гостей были дополнены разнообразной культурной программой: экскурсией по Томску, дегустацией томского пива и прогулкой на катере по Томи.

В результате двухдневного визита был подписан План совместной работы между ОМУ и ЦПКИМР, обсуждены механизмы интеграции образовательных продуктов ОМУ в систему «ТЕХНОСИТИ». Для этого рассматривались варианты площадок для открытия клубов, потенциал школ для внедрения программ ОМУ, варианты участия сотрудников ОМУ в августовской конференции в Магнитогорске, а также возможности продвижения через общегородские мероприятия («День первоклассника», праздники по открытию клубов и т.п.).


Открытый молодёжный университет
23.06.2017
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Plickers: учителя смогут сэкономить своё время с помощью QR-кодов
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Мы привыкли к чёрно-белым квадратикам QR-кодов в рекламе, которая хочет отправить нас на какой-нибудь сайт за дальнейшей информацией, и в разной другой печатной продукции, пытающейся связать бумагу и интернет. Но, как оказалось, это не единственное их применение.