ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Изобретения российских школьников вызвали большой интерес на выставке в Японии

Изобретения и разработки российских школьников и студентов, которые участвуют в Международной выставке юных изобретателей (IEYI) в японской Нагое, вызвали большой интерес у специалистов и посетителей.


 

Об этом рассказал Вадим Гусев — генеральный директор Научно-технической ассоциации «Технопол-Москва», выступившей организатором поездки российской команды на это мероприятие.

«Интерес со стороны посетителей и специалистов огромный. Стоит отметить, что все изобретения очень достойные, и уровень их технической составляющей очень высокий. Кроме того, ребята хорошо подготовились к выставке и постоянно делают презентации на английском языке», — отметил он.

Всего в выставке принимают участие около 200 человек из различных стран, в том числе 11 российских школьников и студентов из Владивостока, Комсомольска-на-Амуре, Москвы, Перми, Санкт-Петербурга и Сарова. Они привезли в Японию свои проекты и разработки в области робототехники, здравоохранения, безопасности и экологии.

Выставка юных изобретателей завершит свою работу 29 июля. По ее итогам авторы лучших работ получат медали и дипломы.

 

Заряд на победу

 

Участники российской команды, несомненно, хотят победить или занять призовые места, однако также они считают важным приобрести новый опыт и посмотреть на разработки своих сверстников из других стран. «Конечно, хочется победить, но помимо этого я хочу посмотреть на работу других людей, посмотреть куда движется современная наука, чем занимаются другие изобретатели, это крайне интересно», —рассказал десятиклассник Максим Бушуев из школы информатики «Вектор ++» в городе Саров. Он привез в Нагою миниатюрный роботизированный автомобиль, который способен распознавать дорожные знаки и сигналы светофоров, а также снижать скорость или останавливаться в зависимости от полученной информации.

«Мое изобретение берет изображение с обычной камеры, использует фильтр Гаусса для очистки от шумов, затем переводит его в формат HSV, при котором цвет и яркость не меняются в зависимости от времени суток. Также встроенная в модель автомобиля система автоматически сортирует знаки дорожного движения по цвету и форме, что позволяет быстро считать необходимую информацию», —  добавил он.



 


ТАСС
28.07.2017
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Ближайшее будущее. Смогут ли роботы заменить учителей?
Роботы заменят учителей в классе в течение следующих десяти лет, и у всех школьников появится возможность получать образование уровня Итона или Веллингтона пишет The Telegraph.