ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет представил свои проекты на XIII Региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок в Томске

АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» совместно с Региональным центром развития образования провёл презентацию нового формата организации дополнительного образования для начальных классов – детский научный клуб «Фабрика миров».

На мастер-классе слушатели узнали, как открыть детский научный клуб «Фабрика миров» в школе. Познакомились с региональным опытом руководителей клубов «Фабрика миров», успешно внедряющих программы дополнительного образования для начальных классов от ОМУ.
Также было представлено обеспечение программы, реализуемой в рамках клуба «Фабрика миров»: проведены опыты и эксперименты, продемонстрированы игровые образовательные порталы и интерактивные средства обучения.

Также Открытый молодёжный университет представил новый проект «Лаборатория «Новатика».

«Лаборатория «Новатика» – это модель развития научно-технического творчества и изобретательского потенциала обучающихся 5–11-х классов. 
Участников мастер-класса познакомили с новой формой развития научно-технического творчества на примере занятия лаборатории «Новатика». Спроектировали необычный дизайн объекта реального мира методом генерирования идей «Клаузура». Результатом проектной деятельности в рамках мастер-класса стала разработка креативной мебели (от идеи, до стадии эскизирования) для дальнейшего создания 3D моделей средствами современного программного обеспечения. 


Открытый молодёжный университет
25.08.2017
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.