ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Красноярске открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров»

В Красноярске открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров» на базе МБОУ «СШ № 3».

Открытие клуба сопровождалось научным шоу, подарками и фотозоной. Одним из главных героев мероприятия стал всеми любимый герой клуба «Фабрика миров» — Хэлпик. 



Праздник посетили представители образовательных организаций, муниципальных органов образования, а также сотрудники региональных органов образования, такие как:

  • заместитель начальника отдела управления проектами главного управления образования администрации г. Красноярска - Артемова Елена Владимировна; 
  • начальник территориального отдела главного управления образования администрации города Красноярска по Октябрьскому району – Чернышкова Марина Васильевна;
  • главный специалист территориального отдела главного управления образования администрации города Красноярска по Октябрьскому району – Смирнова Екатерина Викторовна;
  • кандидат педагогических наук, заместитель директора института дополнительного образования педагогического университета имени В.П. Астафьева – Диденко Людмила Анатольевна и другие.



Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Коваленко Светлана Николаевна. 

 

Сейчас происходит активное внедрение клубов «Фабрика миров» во всех регионах РФ.

Ранее в новостях рассказывалось об открытии первых клубов:

в Новосибирской области,

в Свердловской области,

в республике Саха (Якутия).

И это только начало! Присоединяйтесь к числу первооткрывателей!


Щадилова Дарья, Открытый молодёжный университет
26.09.2017
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.