ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Ямало-Ненецком автономном округе открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров»

В Ямало-Ненецком автономном округе открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров» на базе МБОУ «СШ № 16» в г.Новый Уренгой.

Ребята рисовали на молоке, пускали мыльные пузыри. Выясняли, почему на ладони пузыри лопаются, а на руке в перчатке — нет. Разглядывали препараты под микроскопами с подсветкой и многое другое.


Также по уже сложившейся традиции в честь открытия клубов перерезали красную ленточку.

Специально для школы сотрудники ОМУ разработали фотоальбом с печатями для класса на весь период обучения (с 1 по 4 класс) по программе в рамках клуба.

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Чащина Татьяна Ивановна.

 


Интересно открытие клуба «Фабрика миров» в Вашей школе❓ 

✅подайте заявку прямо сейчас ➡http://fabrikamirov.omu.ru/


Открытый молодёжный университет
13.10.2017
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.